Муниципальное бюджетное 
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Рябинка»
 

поиск по сайту   

Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Рябинка»

 

 

 

Авторизация
Регистрация

Образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Рябинка"

 

Уровень образования:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  "Детский сад  "Рябинка" обеспечивает уровень общего образования – дошкольное образование: направленное на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (п. 1 ст. 64 Федерального закона " 273-ФЗ от 29.12.212 г. "Об образовании в Российской Федерации").

В учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русский.

Уровень общего образования: дошкольное образование. 

Форма обученияочная

Нормативный срок обучения  5 лет

Количество воспитанников осваивающих основную образовательную программу:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

- за счёт бюджета субъекта Российской Федерации,  за счёт местного бюджета – 36

- за счёт средств физических и (или) юридических лиц (по договорам об образовании) - 0

 

 Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам МБДОУ «Детский сад «Рябинка»

на 01.09.2017 года 

 

Группа

Количество детей

1

№1 «Колокольчик» (1,6-2 года) общеразвивающей направленности

14

2

№2 «Ромашка» (3-5 лет) общеразвивающей направленности

11

3

№3 «Солнышко» (5-7 лет) общеразвивающей направленности

11

Программы

Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе.